Рэп-музыка — Новая граница? HipHopology 101

13 Мар by admin

Рэп-музыка — Новая граница? HipHopology 101

ROLL CALL

В период с начала до середины 70-х, такие верующие как Kool DJ Herc представили новые идеи о том, как музыка играет. Как и некоторые другие музыкальные "бредрен и сестры" вместе с собой, Kool DJ Герк родился в Кингстоне, Ямайка. Вслед за стопами Ямайке, которые пришли перед ним, он переехал в Бронкса, Нью-Йорк, и занял корни. С такой звуковой системой, как никто другой, всегда была вечеринка, когда Герк записал записи. Народ с & # 39; явился из всех городских поселков и привел своих друзей. Большинство из них никогда не испытывали ничего подобного грома Герка в клубах или в "блочных партиях", где он был любимым в родном городе. Чуть позже эти уникальные социальные сборы будут больше. Kool DJ Herc был одним из тех котов, которые очень долго думали за пределами коробки и вдохновляли других ди-джеев следить за этим примером. Везде, когда Герк сблизился, он оставил отличительную отметку, нанесенную на ум, тела и души любителей музыки в окрестностях и вокруг них.

Африка Бамбаата была домом в Бронксе. Он известен тем, что взял радикальные, независимые фракции стиля жизни хип-хопа и организовал все это в городском музыкальном обществе … и за то, что он был первым рэпером когда-либо. В 1984 году он работал над песней "Единство" недавно от & # 39; ижденим Крестным Отцом Души Джеймсом Брауном. (Мы будем скучать, "Душа брат №1"). Смешав блочные партии с ди-джеями и брейк-танцорами, он укрепил все разные группы Хип-Хопа через его Зулунську Нацию. Зулус осветил молодежи города среди своей истории и наделил их продуктивными гражданами. Его уши были открыты для всех видов музыки, поскольку он стал катализатором для смешивания ритмических стилей из Африки с Funk, Go-Go, Jazz, Reggae, Rock, Salsa и Soca впервые в истории музыки.

Принадлежности Бамбаата Rock Steady Crew и двойные голландские девушки. Был также мастер граффити-распылителя, который показал свою любовь к "визуального искусства", стал популярным шоу, который занимался умами черно-белых юношей Америки. Это закончилось изменением истории рэп музыки во всем мире. Теперь, когда "пенсионер" может распылять краски, Йо MTV Raps & # 39; Fab 5 Фредди также был ключевым игроком в классическом фильме "Нью Джек Сити". Там будет больше на этом захваченном момент, чуть позже, после того, как мы завершим работу с Afrika Bambaataa (& friends), а также раскопаем дальше в раздел: в нем есть настоящее м & # 39; мясо! Это то, что происходит.

Африка Бамбаатаа стала главным музыкальным продюсером. Он много времени провел в Tommy Boy Records с 1982 по 2005 год. В то время он выпустил огромный хит на Нью-Йоркский клуб и радио, 1982 года "Funky Sensation". Для меня эта песня определила новую эру музыки как для меня, так и для города Нью-Йорка. "Funky Sensation" помогла установить путь, который достигли многие производители танцевальной музыки, а также в новое тысячелетие. Другой исторический рэп-лейбл о том, что Bambaataa поставил некоторое время, был Профессиональные записи.

Профиль был домом для трио, который составил историю музыки: Run-DMC и поздний Jam Master Jay. Их хроники определили очередную волну Хип-Хопа и мода из-за цвета Федора, кожаные штаны, блюзовые джинсы и беззвучные кроссовки Adidas. В течение зимы они стекали трубки с мехом вокруг капота. В Нью-Йорке зимой 70-х годов мы выставили шляпы, например Kangols (по-прежнему популярны) и "Robin Hoods" (с боковыми пор & # 39; ями) на куполе. Некоторым людям понравилось тобигин и лыжные кегли для их маскировки. Бруклин позже подхватил псевдоним — Круклин. Наша 70-х мода также состояла из красочных шелковых рубашек (предшественников Versace), брюк из полиэстера с прошивками, что бежали по сторонам под названием «Шведские в & # 39; связанные изделия», а также джинсы с звонками со звонками со звонками с застежкой у подножия

. Квадраты (L-7) носили ни название "отказывается", но наша популярная обувь включала "Converse All-Stars", красный, черный и зеленый Pro Keds, Pumas (мой любимый был ржавый), PONY, и оболочка-носок Adidas. Мы имели интересные аббревиатуры для двух последних марок. "Я мог тебе сказать, но …" ты знаешь эту историю. Глядя назад сейчас, я замечаю, что Adidas сохранял тот же стиль тела дольше, чем Ford Explorer! В Нью-Йорке в зимнюю одежду использовались трубки, овчинные кожи, "Макси" и "Кортефиел" из г. & # 39; каким мехом на воротнике; они были гневом. Также люди закрепились за ними. Однажды я был свидетелем того, как кто-то поднимал шапку жены прямо из головы — когда двери железнодорожного вокзала были закрыты (этот парень был быстрым!)

Некоторые из моих "классических" одежды все еще остаются неприкосновенными: черная шапка Робин Гуда с теперь взбитой стороной пор & # 39; я, цветная, крилатована (большой воротник) полиэстеровая рубашка с темой дискотеки на передней панели, моя голубая выпускная школа из трех частей костюма, макси полная длина Maxie пальто (это выглядело хорошо, мама сделала это), и черный кортефильський халат — все они касались где вокруг площади 51 Не спрашивай меня, что я с ними сделаю, но мои пальто все еще имеют платок вокруг воротника. Или "E.T.W." (Надземный одежда) звучит привлекательным для вас? Давайте регистрируемся вместе с "Rush" (Phat Farms), "PD" (Шон Джон), "J до Z" и "Double D" (RocaWear), "Fiddy" (G-Unit) и WTC (Wu Wear) для окончательной ответы.

Мне рассказывают, чтобы поехать вниз по полосе памяти & # 39; памяти и соблюдать сценария, так что это возвращается к оригинальному "плохих мальчиков" 80-х гг. Run-DMC и Jam Master Джей открыл коробку Пандоры со своим классическим хитом " Rock Box ". Я получил предчувствие того, что было в уголком для Рок и Рэпа на ранней стадии: из выборки "гитарные crunches", слиты с "dem phat хип-хоп бы & # 39; есть, мужик & # 39; как!" Затем хрустальный шаров обнаружил что-то другое для меня — прыгнул Def Jam Recordings, LL Cool J, Public Enemy и Beastie Boys, которые используют чрезмерное звучание гитарных звуков, а также большой, глубокий 808 удар, который вызвал вызовы автоматов (и внутри ваше тело), чтобы вибрировать.

Run-DMC и джем Мастер Джей НЕ н & # 39; связали их Adidas и продолжали повторно делать классику рок-группы Aerosmith "Прогулка по этому пути", а затем пригласил оригинальных рокеров, чтобы попасть на это. По дороге Run-DMC продала несколько миллионов записей. На заднем плане был один Рассел Симмонс, нажимая кнопки на пульте управления. Тогда он получил мобильный телефон. Но перед такими группами, как Run-DMC, к этой игре с & # 39; явился один из первых крупных рэпер-лиги — Afrika Bambaataa. О да; вместе с группой The Soulsonic Force Бамбатата освободила отпечаток, который запомнить & # 39; незапоминающаяся как "наиболее стратегически запущен" из летописи городских джунглей Нью-Йорка

Когда классический "Планета Рок" попал в чарты "билборд" год 1982 в большом пути тоже ), песня значительно изменила историю музыки. Он использовал подобный робот, как вокодер, как звук, который был обнаружен в выдумке Kraftwerk "Trans-Europe Express". "Планета Рок" — это шведский стол с классных электронных звуков и хип-хоп. Столкнувшись с образцами из других записей, он захватил внимание любителей музыки, которые татувалы танцы к непрерывной, приятной ощущение этого невероятного нового битья. Електрофунк стиль "Африка Бамбаата" продолжал влиять на звуки музыкальных стилей, таких как "Танцы", "Электронный", "Дом" и "Техно". Если же звуковая система существует в любой точке галактики, я предполагаю, что "Планета Скала" это будет рок. Между тем, вы можете слушать этот классический хит по Интернету радио, спутникового радио, радиовещания, клубы и танцевальные вечеринки везде. Нафф сказал — дальше!

Творческие умы легендарных пионеров, таких как Рассел "Раш" Симмонс, Эдди Чееба, Спун Г, Лавибуг Старски, Сочный экипаж, Марли Марли, М. К. Шань и Д. Дж. Голливуд также относится к числу тех, кто считает себя ключевыми лидерами в чрезвычайных ситуациях, которые принесли рэп-музыку и культуру хип-хопа к обществу. Многие люди могут подумать, что Sugar Hill Gang была одной из нескольких инициативных сил в Рэпи, но на самом деле было много других горячих актов там шлифовальных, чтобы заработать свои сборы

— подобные тем, кто эт & # 39; связан с Rush Productions. Раш строил название для себя как музыкального продвижения компании, которую следует заметить. Я изложения метеоричний подъем динамического института, который имел последовать это событие вскоре после этого.

С повсюду полномочиями и кредитам, которые включают своевременное дебют игроков хип-хопа, как Kurtis Blow, Afrika Bambaataa и Nulu Зулу, Grandmaster Flash и The Furious Five, Scott La Rock, DJ Red Alert и множество других лица, скрытых в траншеях, Rush был на миссии покорить мир. Первое поколение Rap и Hip-Hop породило крестного отца, Рассела Симмона, в дополнение ко всем этим других творческих талантов. Коллективно и в унисон, они помогали централизовать культурный происхождения и звучание этой музыки для развивающегося мира. Лидеры второго поколения этого нового движения включать маленького брата Рассела Джозефа, который, наряду с Даррилом Макдейнилсом и покойным Джейсоном Мизелл, составил Run-DMC: первые художники такого рода попадали к платине, продавая миллион рэп-записей в профиле Рекорды Это было только начало; Def Jam Recordings было на пути

Теперь давайте подключим точки с Sugar Hill: еще в 1957 году группа под названием Микки и Сильвия записала песню Бо Диддли "Love Is Strange". Гитарист Микки Бейкер и вокалист Сильвия Вандерпул зарекомендовали себя как потенциальный удар-дуэт. В 1964 году Сильвия вышла замуж за мужчину, по имени & # 39; я Джо Робинсон. Их союз привел к формированию наследия, который не воспроизводила себя полностью, пока не попал в сторону рапы. В 1973 году Сильвия свернула кости и выпустила огромный хит "Подушка". Эта песня установила формат, который следовало бы идти в расцвет диско. Первоначально написан для Аль-Грина, его проход стал оценке Сильвии, когда он поднял # 1 R & B и # 3 Pop хит. "Подушка Talk" была сексуальной песней, которая имела много тяжелого дыхания, шептал, вздохов и стоны. Это напоминает классический хит Донны Лета "Любовь, чтобы любить тебя ребенка".

Сильвия Робинсон сблизила свои способности как певца, музыканта, продюсера и исполнительного исполнителя, чтобы перевести всю свою игру к другому уровню. Будучи ключевым игроком в All Platinum Records, она имела руку в Shirley & Company в 1975 году хитом "Смута позора стыд". Это стало первой танцевальной песней, и она попала в поп-чартов №12. До 1979 г.. Энглвуд, штат Нью-Джерси, Sugar Hill Gang перешел в большой шаг, выпустив классический "Delight Rapper". На фоне были Сильвия, Джо и их звукозапись "Sugar Hill". Пройдя свои гены сыну Джоуи, шоу "Западная улица Сагар Хилл" продолжали выпускать такие хиты, как "Ooh Baby" и "Sing A Simple Song / Another Muther For Ya". Другие асы в колоде включали группы "Sequence" и "The Funky 4 + 1". Они забили несколько хитов с "Funk You Up", "Саймон говорит" и "Это общая", которая использовала приятный образец моей девушки Черил Линн песни "Пришлось быть реальным". Мы отразится & # 39; ем ее песню и вернем ее вместе еще в одной главе этой серии книг "Что такое песня"?

Использование денежных средств от главного исполнителя "Roulette Records" Морриса Леви (вы можете узнать больше об этом парне в книге "Хит людей" — очень рекомендован моим любимцем у меня ". Я мог бы тебе сказать больше, но …" вы знаете, сверло. Как Sugar Hill вырос, так и составил его мастер, с добавлением Grandmaster Flash и его коллективный подразделение The Furious Five. Несмотря на то, что владельцы Sugar Hill заплатили большой баланс и приобрели остаточный интерес к компании до начала 80 х годов, для них начали кипляты вещи: соглашение с MCA Records умерла и пожар подсел пали их легендарная студия, которая впоследствии закрыла двери до 1986 года.

Почти через 10 лет розничные товарищеские рекорды Rhino Records собрали каталог Sugar Hill и реанимировали мастеров таким же образом, как и многие другие утраченных или непонятные мастера. Благодаря творческой упаковке, Rhino продолжал ревизию Определить музыку (и некоторую автомобиль & # 39; интерьера) артистов, которые, вероятно, все еще ждут роялти от предыдущих владельцев их главных записей. Гонки Sugar Hill, Mob West Seattle и Sequence были выпущены на различных компиляциях Sugar Hill. Интересным явлением после нападения Sugar Hill стала масса доступность секвенсера, барабанного аппарата, синтезатора, сэмплера и MIDI начале 80-х годов.

"Творческие" и "инфантисты" среди таких, как Рассел Симмонс, Рик Рубин, The Отряд бомб и продюсер Марли Марл заперлись в "Больших лабораториях Apple", выдвигая следующую смертельную комбинацию звука. После выхода "Def Jam" и "Sound of Marl" быстро поставили музыкальных слушателей в "игр", потому что выдумки, которые они сбивали, стали чрезвычайно сильными химическими веществами на прикметеленому "периодическом музыкальном столе элементов" при попадании в эфир; через радиостанцию, мобильные и клубные ди-джеи. Я не могу чрезмерно подчеркнуть это: "BIG UPS" для этих ребят! После творческой синергии вокалистов, музыкантов и продюсеров, ди-джеи засчитываются как одна из наиболее прямых трубопроводов для захвата новой музыки. Вы должны обратить внимание, что "DJ" состоит из инициалов Def Jam. Теперь давайте регистрировать игру; Учитель еще не прошел с сегодняшним уроком …

Независимые метки, такие как Профиль, Sugar Hill, Priority, 4th. & Бродвей и Томми Бой собрали молодых талантливых исполнителей хип-хопа. Основные этикетки, такие как "Коламбия", "Эпик", "MCA", "Меркурий" и "Warner Brothers", получили ранней прыжок на игру, поскольку они сформировали союзы с етикерамы Rap и артистами. Подобные движения выполнялись через уличные подсказки, такие как Def Jam. Он превратился в премьер & # 39; Эрни, многогранный музыкальный конгломерат века. Начавшись в колледже, Деб Джем теперь руководит корпоративным зале заседаний и стоит сотни миллионов.

Основатель компании Рассел Симмонс развелся с его долей в компании в 1999 году, после того, как Universal Music Group сделала ему предложение на 100 000 000 долларов он не мог отказать. Мы здесь не говорим песо, ребята! Давайте возьмем за несколько знаковых событий по Def Jam Recordings: в 1983 году компания была основана Расселом, которого назвали "Rush", когда он был деловыми партнерами с другом Риком Рубин. Прежде чем & # 39; появилась такая форма осмоса, Симмонс "сделал свой бизнес" за первопроходцами, такими как Куртис Блоу, первый художник Рена с основной рекордной сделкой. Он подписал контракт с Mercury Records; это было частью машины распространения PolyGram. Наклейка продолжала развивать долгосрочные отношения с Куртисом Бьюк, Расселом Рашем Симмонс и его растущей компанией.

Весной 1984 я начал двухлетнюю стажировку по дистрибьютор & # 39; дистрибьютор Def Jam. К осени квартала я был ректором колледжа. Во время первого десятилетия компании Def Jam я рекламировал и рекламировал каждый рекорд, выпущенный через трубопровод. Это включало музыку от эфирного этикетки дистрибьютор & # 39; дистрибьютор. Epic родился на CBS Records (подразделение CBS, Inc.) в начале 50-х годов. Это был милый маленький классический / джазовый ярлык и стал крепким, здоровым большим этикеткой со многими активными частями тела (Rock, R & B, Country). Эпос подхватил других братьев и сестер. Один из них был T-Neck Records. Влиятельный коллектив Soul / R & B / Funk 50-х, 60-х, 70-х и 80-х гг., А также за пределами нового рельефа тысячелетия, Братья Исли руководили музыкальной империей, закупоривается внутри этого полнофункционального одежды. И банковский счет — давайте назовем его бюджетом.

Еще одним братом было Портретные рекорды. До 80-х годов портрет продавал миллионы записей большими звездами, такими как Синди Лаупер, Саде и Стэнли Кларк. Поскольку Эпик был самым мальчиком, он получил твердое место в истории как фундамент, который поддерживал трон никого, кроме короля поп-музыки, Майкла Джексона. Действительно, бывший ведущий певец Джаксона П & # 39; Мятная Motown активно участвовал в выплате нежелательного потомства CBS (CBS Records, Inc.) в корпорации Sony в 1988 году (вместе с удивительно колоритным президентом группы CBS Records Walter Yetnikoff). До 2004 года компания Sony Music Entertainment о & # 39; объединяла монстры Columbia и Epic, а затем о & # 39; соединяла его с еще одним крупным лейблом: BMG. В Интернете ITunes продавала миллионы цифровых загрузок. Но это история позже. Оставайтесь с нами.

Продукт Def Jam начал течь через вскоре после того как я прыгнул в большой игре, чтобы увидеть, смогу ли я плавать. Я был свидетелем музыки многих висвитлювальних артистов, которые "бросились" через систему. Известные руководители, такие как Лиор Коэн и Кевин лился, вошли в состав, а промоутеры, как Уэс Джонсон и Джонни Уолкер, заперли попытки превратить эфир в "Radio Def Jam". Def Jam стала одной из самых горячих товаров в дистрибуции другой большой маркой внутри большой этикетки.

Эта рекордсменська компания зарекомендовала себя с помощью красной товарной марки на изготовленном ему изделия. Columbia Records был большим братом Def Jam: самой популярной лейблом Rap на рынке хип-хопа. Где бы Джем получил миллионные продажи, такие как LL Cool J, Public Enemy, The Beastie Boys и позже прибытия, такие как DMX, затем Jay-Z и Roc-A-Fella Records. Колумбия, также известный как "Большой красный", принадлежала музыкальном гиганту CBS Records. До 1991 года корпорация Sony купила CBS Records на сумму около 2 миллиардов долларов, что, как я говорю, вышла из «мелкого наличного фонда» (в них было старые деньги и много их). CBS Records позже стал Sony Music Entertainment. Если вы уже догадались (где вы были?), Вот прогноз: вы читаете о более приключений с "фирмой", когда мы идем.

Между всем этим "продвижение" (как колледж респ.), Мне удалось ознакомиться с Расселом Симмонс на с & # 39; езде Джека Раппер в Атланте с Национальным директором Колумбии по пропаганде черной музыки Мисс Микрофону Бернардо, которая является такой милой леди. В это время она была очередной очередь к вице-президенту национального промо отдела Колумбии: Вернон Слотер и Майк Бернардо были ответственны за общую работу отдела распространительного радио и клуба "Черный колумбийский". Вернон позже стал одним из самых мощных брокеров Атланты. Він був першим генеральним менеджером LaFace Record, який особисто підписував на етикетці таких виконавців, як Тоні Бракстон. Пізніше він став ключовим гравцем в юридичній фірмі, очолюваній адвокатським центром розваг Joel Katz, і став легальною музикою, що стоїть за багатьма пропозиціями художника, фільмами та не кажучи, що ще!

Як віце-президент та національний директор, відповідно Вернон і Майк реалізував національні стратегії, викладені Колумбією. Персонал складався з десятків регіональних промоутерів, стратегічно розміщених у ключових американських містах. Протягом усієї своєї кар'єри на мітки Вернона, Майка, і просування людей, яких я знала, показали мені багато кохання, і були також першокласними гравцями в грі. Незабаром після прибуття Деф Джем я став репортером служби облікових записів, а потім рефері з маркетингу Black Music для південно-східного регіонального відділення компанії Sony в Атланті. Я сумніваюся, чи є якесь з'єднання. У будь-якому разі, Def Jam залишив Sony для PolyGram у 1994 році (також рік, коли я розлучився з компанією Sony і запустив студію звукозапису); в тому ж році PolyGram придбав 50% акцій компанії Sony у компанії Def Jam.

Поліграми до 1996 року купили ще 10%, а в 1998 році Universal Music Group (UMG) придбала PolyGram Group Distribution (PGD), щоб стати найбільшою в світі рекордом етикетка Після ряду великих операційних змін, давні працівники Ліор Коен та Кевін Лілс розірвали зв'язки з Def Jam, яка до цього часу зросла, включивши інші гарячі етикетки, такі як Def Jam South на чолі з The Geto Boys 'Mr. Scarface, , "Тривожна", "Мир миру" (Ludacris), "Захист душі", "Джей-З", "Деймон Даш" та "Рок-а-Фелла". Хоча продукт DMX був випущений через Def Jam, його екіпаж Ruff Ryders отримав ліцензійну угоду з Interscope. У епоху пост Кохена / Лілеса колишній великий лотос ЛаФас / Аріста Л. А. Рейд знову з'явився у кермі великого корабля. Тоді мультиплатиновий реппер Jay-Z став новим шефом Def Jam (тепер частиною Island Def Jam Music Group), доказуючи, що він теж міг би робити те, що він міг би зробити гітара гуп-музики гурту "Легендарний реп верса" Рассела Сіммона "Kurtis Blow" : "Правило світу"

Майбутнє Def Jam включало плани для більшої приналежності до таких етикетки, як записи "Slip-N-Slide" Атланти (Ying Yang Twins). Атланта тепер була містом на ходу, і Сіммонс частково зупинився на його міжнародному маршруті. З Rush Productions і Kurtis Blow до Def Jam, OBR та Rush Associated Labels, Rush Communications та Phat Farms, карта Visa 'Rush, "гарна модель дружини та дітей, до астрономічних обсягів майбутніх грошових потоків, Рассел Сіммонс продемонстрував свою вміння служити в першу чергу рукопашною рукою "Реп" … і "головою домогосподарства". Він був проповідником капітана корабля, який керував цими часто-брудними водами постійно змінюваної промисловості Rap / Hip-Hop. Захист Jam Records став надзвичайною мультимедійною компанією завдяки визначеній здатності візіонерів дотягнутися до людей та доторкнутис до них — через силу реп-музики та культури хіп-хопу. Простіше кажучи, жоден із цих сутностей не можна було б говорити без згадування про велику і потужну "Містер Раш"

Добавить комментарий